Главная > Новости > НОФ "Региональный оператор" отвечал на вопросы прямой линии

НОФ "Региональный оператор" отвечал на вопросы прямой линии

E-mail Печать

     В Уфе в пресс-цент­ре «Ком­со­моль­ской прав­ды» состоялась прямая линия по вопросам капитального ремонта. На вопросы граждан отвечали генеральный директор некоммерческого фонда «Региональный оператор Республики Башкортостан» Борис Герасимов и заместитель министра ЖКХ Республики Башкортостан Альфред Зиннатуллин.

    «Региональный оператор» – организация, максимально открытая и всегда готовая к диалогу с жителями республики.
   Борис Герасимов, генеральный директор некоммерческого фонда «Региональный оператор» Республики Башкортостан: "Перед покупкой квартиры необходимо убедиться, что у предыдущего собственника помещения отсутствуют долги по взносам на капитальный ремонт. Для этого необходимо получить от него оплаченные квитанции по взносам на капремонт, или же можно запросить такую справку у Регионального оператора. Ведь по действующему законодательству задолженность переходит к новому собственнику, и уже он будет обязан погасить накопившиеся долги из своего кармана" .
   Во время прямой линии поступает много звонков. В частности, жителей республики интересовало: какие дома отремонтируют в первую очередь, и куда нужно обращаться, если возникают вопросы по ходу ремонта. 
       По оценке Фонда содействия реформированию ЖКХ, Республика Башкортостан находится на втором месте по реализации программы капитального ремонта среди субъектов Российской Федерации. Заместитель министра ЖКХ в общем оценил эту ситуацию.
       Альфред Зиннатуллин, заместитель министра ЖКХ Республики Башкортостан: «Программа капитального ремонта по Республике Башкортостан выполняется. По рейтингу республика занимает 2-3 места по России. Мы можем сказать, если сравнивать с другими регионами, мы, наверное, в первой десятке регионов, которые выполняют намеченные планы в том объёме, в котором запланировали».
      Немало обращений поступало через Интернет. Один из примеров: как повлияет ситуация со сборами взносов на планирование будущего года?
      Альфред Зиннатуллин, заместитель министра ЖКХ Республики Башкортостан: «На сегодняшний день по республике в этом году сбор превышает 80%.   Соответственно, «Региональный оператор» имеет возможность в рамках собираемых средств запланировать работы на следующий год. Каждый муниципалитет имеет информацию: сколько средств они собирают. Ежемесячно «Региональный оператор» передаёт информацию в разрезе каждого муниципалитета, и, соответственно, с учётом собираемых средств они могут планировать работу и на следующий год».
     Жители многоквартирных домов узнали для себя много полезного. По словам представителей «Регионального оператора» и Министерства ЖКХ, разговор получился насыщенным и информативным, вопросы от граждан с каждым разом становятся более конструктивными. Это говорит о том, что у людей повышается уровень грамотности в вопросах капитального ремонта.
     Напоминаем, что для тех, у кого есть какие-либо вопросы по капитальному ремонту, постоянно работает бесплатная горячая линия. Звоните по телефону: 8-800-775-69-77. Кроме горячей линии, любые вопросы по капитальному ремонту можно задать на официальном сайте «Регионального оператора». В круглосуточном режиме работает электронная приёмная для граждан.
 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.

территория опережающего развития 52 дня выходных оценка качества образовательной деятельности пора менять окружение

Официальные сайты

presidentrb
blog
 МИНИСТЕРСТВО ЖКХ РБ

Гос. жил. инспекция

Информационный атлас Кумертау

Авторизация